Sarzhanov

Обо мне - Мой сайт Саржанов

Перейти к контенту

Главное меню:

Обо мне

Родился я 4 сентября 1972 года в селе Майкопском Гулькевичского района Краснодарского края. Рос я в простой семье, мама, Саржанова Любовь Кондратьевна, работала фельдшером, а папа Саржанов Дмитрий Николаевич, электросварщиком.

Там же, в 1980 году я пошел учиться в Майкопскую среднюю школу №12. И как-то сразу стал проявлять организаторские и лидерские качества - сначала как командир октябрятской пятерки, а потом и председателем пионерского совета отрядов. И конечно комсомол! Секретарь комсомольской организации, представитель школы на краевом комсомольском слете! Отличый организаторский опыт и обучение грамотному руководству людьми! Умели раньше этому учить!

1990 году закончил школу с отличием  и поступил в том же году в Кубанский Государственный Аграрный университет, который подарил мне пять лет самой прекрасной поры - студенчества. Хотя и там без общественной работы не обошлось.

Саржанов Дмитрий Дмитриевич 5 лет
Саржанов Дмитрий 5 лет

Три года староста этажа в общежитии, в 1993 заместитель, а в 1994 году руководитель оперативного студенческого отряда университета. В 1995 году пришло время окончить и университет (также с отличием) и вернуться в Гулькевичский район.

Забыл про спорт. В школе надо было быть лучшим не только в учебе, но и в спортивных достижениях и даже в "пацанских разборках". В последние годы обучения - армейский рукопашный бой. А в университете бокс (даже есть разряд) и рукопашный бой по системе Кадочникова. Ну и конечно, футбол, волейбол, баскетбол (когда все успевал?).

В 1995-м первым моим рабочим местом после окончания КГАУ стал Гулькевичский Центр занятости населения. Там я начал изучать компьютерные технологии, познакомился с основами программирования и в первый раз серьезно столкнулся с Excel. И должен Вам сказать, что мне это понравилось! В результате со своим коллегой мы организовали первый свой бизнес - начали успешно внедрять, а затем и обслуживать бухгалтерские (БЭСТ, Парус, 1С), офисные (пакет Microsoft Office, почтовые и т.д.) и другие программы, а заодно обучать работе в них бухгалтеров, экономистов, секретарей. Имея хорошие теоретические познания в бухгалтерии, я стал с успехом использовать их на практике при внедрении бухгалтерских программ, зачастую выступая в качестве независимого аудитора. Среди автоматизированных нами предприятий такие как ОАО "Гулькевичский молзавод", ОАО БХЗ "Кавказский", ЗАО "Гулькевичигорэлектро" АООТ "Силикат" и другие. Параллельно шло глубокое освоение офисных программ (World, Excel, Point, Outlook). Нами были даже разработаны учебные курсы по работе в них.

В 1996 году при автоматизации бухгалтерии в АООТ "Силикат" мне предложили перейти туда на постоянную основу. Вместе с новым главным бухгалтером нам пришлось ставить бухгалтерский, налоговый и управленческий учет на этом большом производственном предприятии. В то время налогообложение в стране было запутанным и многогранным. Мы считали, платили и отчитывались по 32-м видам налогов. Веселое было время! Тогда же я впервый раз столкнулся с налоговой проверкой "с пристрастием". Богатый, надо сказать, получился опыт!

В 1998 году меня переманили (также при автоматизации бухгалтерии) на ЗАО "Гулькевичигорэлектро". Тут то серьезно пришлось вспоминать экономику, а заоднои применять уже полученый опыт в бухгалтерском и налоговом учете. 

Именно здесь в полной мере прошло мое становление - от экономиста до финансового директора, тут же я познакомился близко и с акционерной работой, в 2003 году став председателем наблюдательного совета. В горсетях за это время была серьезно поставлена система бюджетирования и управленческого учета, а ведь предприятие не только снабжало город электроэнергией, оно строило энергообъекты, учавствовало в краевой программе "Энергосбережение". Именно тут я познакомился со строительными работами, их экономической оцифровкой и автоматизацией. И опять проверки... Налоговая, полиция, милиция, РЭК, Счетная палата... 

В 2004 году нам пришлось продать свои акции горсетей и это послужило толчком к переезду в г.Краснодар, к которому я планомерно шел все эти годы, накапливая и опыт (знания), и финансы. После выкупа акций меня пригласили "строить" энергетический холдинг "Югэнерго" в который в то время вошло 10 акционерных обществ предприятий горсетей (в отм числе и ЗАО "Краснодарэлектро"). Пройдя дополнительное недельное обучение построению холдинговых структур в Москве мы рьяно взялись за дело и даже преуспели в этом, а параллельно я занимался выстраиванием системы бюджетирования холдинга и внедрением большого комплекса программ по учету отпускаемой электроэнергии и системы АСКУЭ. Получилось довольно большое объединение - практически 1000 работников, 10 дочерних компаний, почти полуторамиллиардный оборот на счетах. А через полгода нам сообщили о слиянии нашего холдинга с ОАО "НЭСК" и мне пришлось уступить место финансового директора более своему для акционеров специалисту. Большая энергетика и реальный сектор экономики закончились, началось страхование...

На самом деле, система учета в страховании очень отличается от энергетики. Это как бюджет или банковское дело. Но я даже не подозревал об этом, когда шел на собеседование в "Росгосстрах". И вот, пройдя все туры отборов, с октября 2005 года я в страховании, а именно в самой крупной в России страховой компании, в Росгосстрахе. Полгода кувыркался, привыкая к новым терминам и принципам учета. Привыкал продавать "воздух", т.е. страховые услуги. И опять автоматизация бухгалтерии (ПО Навижн), проект по жесткой централизации и бюджетировании филиала. По внедрению нового единого ПО для учета наш филиал в пилоте (мне оказано высокое доверие ЦО). Пилот успешен и наш опыт расходится тиражом по всей стране. А затем успешное внедрение Бюджета денежных средств (проект "Заявки на платежи"), реорганизация филиала (слияние для дальнейшего разделения, балансы, закрытие старого филиала,

закрытие старого филиала, открытие нового, перевод учета, кадров и т.д.). Далее внедрение автоматизированной системы учета выплат "ГУРУ" (в части бухучета вновь я ответственный), организация работы НПФ в части взаимодействия с ПФР и многие другие.

Да, еще две грандиозные проверки "с пристрастием" налоговой (по длительности 10 и 8 месяцев соответственно) прошедшие достаточно успешно... Два внутренних аудита (без серьезных замечаний и оргвыводов), милиция, ежегодный внешний аудит, проверка НПФ со стороны ПФР и т.д. Закалка духа, одним словом

В подчинении опять ИТ служба, Хозотдел, Операционисты, Бухгалтерия, Финансы, всего 170 человек в дрекции и по краю. Три руководителя, но до четвертого директора в Росгосстрахе не дотянул и по соглашению сторон в конце июля я покинул компанию Росгосстрах. Конечно были недочеты, промахи, кадровые ошибки. Однако команду удалось создать работоспособную и сплоченную, что и позволяло проходить многочисленные проверки практически без потерь. Росгосстрах для меня прежде всего хорошая школа менеджемента, наука грамотного управления различными проектами.  

В данный момент я осуществляю несколько проектов, среди них: внедрение бюджетирования и управленческого учета в вируальном холдинге (оптовые и розничные продажи, транспортное предприятие, производство), разработка системы мотивации для продающих менеджеров в оптовой торговле, создание туристической компании, написание сайтов.

Успел поработать в производственно-строительном холдинге на предприятии "Будмар" (ст.Васюринская) финансовым директором. Именно мы строили часть микрорайона "Московский" в Краснодаре.


Я женат, у меня трое детей: сын Даниил (2002г.р.), две дочери Софья (2009) и Ульяна (2012).

Назад к содержимому | Назад к главному меню